Форум GISE - Экопоселения

Скульптура, МАФ и декор фасадов домов.

Главная сайта   Форум
Реклама на форуме => смотреть тему РЕКЛАМА будут вопросы пишите на e-mail: 00w@mail.ru

 

Информация

Отдых. Гостиницы:
Гостевой дом Эрсико Гостевой дом "Эрсико", г-к Анапа, ул. Самбурова, дом 162

Гостевой дом Поющие в Терновнике Гостевой дом Поющие в Терновнике, г-к Анапа,
ул. Терновая, 12

отдых на Черном море в Анапе, Краснодарский край.


Форумы и сайты:

Друзья сайта


Вернуться   Форум GISE - Экопоселения > Экотуризм, ремесла, творчество и бизнес > Организация бизнеса в экопоселениях

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2011, 01:32   #1
Макс
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 8
Макс пока не определено
По умолчанию БИЗНЕС-РАЗВЕДЧИКИ

В эпоху глобализации шпионаж в области бизнеса стал практически нормой. И многие бизнесмены не только не стыдятся своей «шпионской деятельности», но и гордятся ею. Конечно, в том случае, если эта игра в разведчиков и партизан ведется тонко и по правилам.


Бенчмаркетинг – так по научному называют шпионаж в бизнесе – не такое уж и молодое явление. Впервые о нем заговорили после Второй Мировой войны во время сотрудничества японских и американских компаний. По сути, Восток перенимал опыт и традиции Запада, и наоборот, и ничего постыдного в этом не было.


Цель бенчмаркетинга можно обозначить одной фразой: «Зачем непрерывно креативить, если многое уже придумано до нас?» Стоит оглянуться вокруг и посмотреть, что есть у других, скопировать мысли и идеи, и применить их у себя. Все очень просто? Не совсем.


Далеко не все гениальные идеи лежат на поверхности. И далеко не все стратеги улавливают, что будет востребовано завтра. В некоторых компаниях есть даже ответственные люди, которые путешествуют по миру, посещают самые яркие и крупные ярмарки. Эти ловцы тенденций на вес золота. Именно они могут определить, что из миллиона образцов, представленных на выставках, окажется завтра востребованным. Ну а скопировать и усовершенствовать «жемчужины» - это уже дело техники.


Интересна и другая сторона бенчмаркетинга – наблюдения за теми товарами, из которых можно создать новый продукт-легенду. К примеру, обычная рогатка может стать хитом продаж. Как? Нужно назвать ее «Мальчиш-Плохиш», сделать правильную упаковку, дать наценку 400%, - готово! Для примера еще один бестселлер от «Экспедиции» - «Секс-набор». В него входят презервативы, кубики (один кубик с нарисованными частями тела, другой – с написанными действиями), повязка на глаза и наколенники. Все, что много лет существовало отдельно друг от друга, а счет наблюдений было объединено в один набор, который просто взорвал рынок.


В своей книге «Бизнес как Экспедиция» Александр Кравцов пишет: «У нас есть разные подходы. Одну из технологий, работающую на «на общий котел» синтеза, мы охарактеризовали правилом «либо новый продукт из обычных составляющих, либо старый, известный - из необычных». Отличный пример - белорусские драники из камчатского краба...»


Кстати, весьма популярное блюдо в ресторане «Экспедиция». Так что, шпионить на рынке не стыдно, стыдно делать это плохо.
Макс вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.