С самого начала тяга к познанию, расширению границ, приобретению нового опыта не покидает человека. Так в своё время открывались новые континенты, происходил обмен знаниями, налаживали торговые связи. Цепочка не прерывается и в наше время. Только теперь драгоценное время не позволяет бизнесменам отправляться на несколько месяцев в кругосветное путешествие в поисках «новых земель».
В целях экономии времени, такими вопросами как
бронирование авиабилетов,
бронирование отелей, организация конференций должен кто-то заниматься. А спрос, как известно, рождает предложение.
Впервые о таком понятии как
бизнес туризм, заговорили в Европе и США в конце 70-х. В течение 20 лет эта индустрия достигла огромных масштабов.
Под этим понятием имеют в виду любые поездки делового плана, будь то корпоративный отдых сотрудников, повышение квалификации или расширения рынка сбыта.
Деловой туризм сейчас – это создание идеальных условий для любых бизнес поездок. Деловой туризм подразделяется на несколько независимых областей, таких как:
инсентив туры или поощрительные; туры, повышающие квалификацию сотрудников; туры, способствующие расширению рынка.