Отдых. Гостиницы: |
Гостевой дом "Эрсико", г-к Анапа, ул. Самбурова, дом 162
Гостевой дом Поющие в Терновнике, г-к Анапа,
ул. Терновая, 12
отдых на Черном море в Анапе, Краснодарский край.
|
|
|
|
18.08.2011, 01:30
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 8
|
БЫСТРЫЙ СТАРТ
Открыть свой бизнес легко. Легче, чем кажется со стороны. Однажды одна подающая надежды карьеристка стала мамой. Закончив несколько вузов, получив диплом МВА, пройдя всевозможные президентские программы и поработав несколько лет в серьезной структуре, девушка ушла в длительный отпуск. А по окончании не стала возвращаться на прежнее место. Она решила открыть свое дело, которое было по душе, и совсем не совпадало с ее прежней карьерой. Интернет-магазин детской одежды, который перерос в сеть офф-лайновых магазинов и производство детской одежды под своим брендом. Сегодня она говорит, что главное – не бояться начать и быстро перейти к созданию своих продуктов.
Но как создавать успешные продукты на тех рынках, где все уже давно создано? Чтобы ответить на этот вопрос, и теоретики, и практики бизнеса исписали немало книг. Уникальную технологию создания новых продуктов придумала компания «Руян» (бренд «Экспедиция»). Компания славится тем, что в год выпускает порядка 100-200 новых товаров. Многие из них становятся легендами и хитами.
Еще в начале 2000-х, когда «Руян» концентрировался на создании бытовой химии (обувной косметики и средств от насекомых: Раптор, Твист, Москитол, Gardex), была разработана технология создания новых брендов, значительно опережающая аналогичные в мире, и не имевшая аналогов в России. Высокая скорость достигалась соблюдением пяти правил, которые Александр Кравцов, президент и идеолог компании, описал в своей книге «Бизнес как Экспедиция»:
1. Необходимо знать все о товаре, который вы собираетесь производить. А также владеть глобальной информацией об ингредиентах или деталях этого товара.
2. Умело использовать принцип «все уже есть». Он подразумевает, что если у вас нет необходимого ресурса, вы просто пока не заметили, где он уже лежит (часто буквально под ногами).
3. Осознавать себестоимость не только как цену «закупки+таможни+доставки», но главным образом как объем трансакций и времени на создание продукта.
4. Создать внутреннюю конкуренцию среди проектных групп с независимыми и сильными лидерами.
5. Сделать соотношение цена-качество лучшим из возможных на планете.
И сегодня, когда «Руян» создает продукты под брендом образа жизни – «Экспедицией», этот закон работает и на товары, и на другие проекты, которые становятся лидерами в своих областях.
|
|
|
26.08.2011, 00:30
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2011
Возраст: 25
Сообщений: 9
|
Благодаю ... очень понятный простой и доступный материал ... Я думаю , должен очень помочь !
|
|
|
10.06.2012, 00:13
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2012
Возраст: 42
Сообщений: 3
|
Да уж, но на практике всё равно нелегко.
--------------------
корень сельдерея
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.
|