Форум GISE - Экопоселения

Скульптура, МАФ и декор фасадов домов.

Главная сайта   Форум
Реклама на форуме => смотреть тему РЕКЛАМА будут вопросы пишите на e-mail: 00w@mail.ru

 

Информация

Отдых. Гостиницы:
Гостевой дом Эрсико Гостевой дом "Эрсико", г-к Анапа, ул. Самбурова, дом 162

Гостевой дом Поющие в Терновнике Гостевой дом Поющие в Терновнике, г-к Анапа,
ул. Терновая, 12

отдых на Черном море в Анапе, Краснодарский край.


Форумы и сайты:

Друзья сайта


Вернуться   Форум GISE - Экопоселения > Другое > Альтернативная энергетика

Альтернативная энергетика Автономное энергоснабжение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2010, 06:38   #21
germanzp
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Возраст: 79
Сообщений: 3
germanzp пока не определено
По умолчанию

Мной сделано 302 очень разных изобретений (большая часть по новой энергетике, фильтрам, насосам, тонкой производительной водоочистке, газовому оружию и автомобилям) с отличными бизнес-планами, смотрите их на сайтах по ключевым словам "Измалков Герман", продам патентные права, ноу-хау, построю завод и доведу изделия до массового производства, если Вам интересны мои изобретения, то зайдите на http://www.apxu.ru и там по строчке слева на "ИЗОБРЕТЕНИЯ ИЗМАЛКОВА" есть много описаний с чертежами к патентам и заявкам, 0504516461, 38(061)224-13-89 , geizmalkov@yandex.ru, Skype: magtelom, http://www.proza.ru/2010/02/16/412, http://www.proza.ru/2010/03/28/209, http://www.vdcr.ru/content/view/1876/229/, izmabc123@meta.ua, , http://www.matri-x.ru/energy.shtml, http://sds-max.com.ua/izobr1.html, http://www.proza.ru/2009/11/12/29, http://www.proza.ru/2010/06/01/307, http://poselenie.ucoz.ru/publ/izobre...kova/6-1-0-212
П Р О Е К Т Ы
1. "ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛА". Предложенный проект позволит
самым эффективным способом сжигать горючие материалы, включая отходы. Этот двигатель является исключительно простым в производстве, в нем нет никаких сложных систем, как в современном двигателе внутреннего сгорания.. Двигатель с внешним подводом тепла выполнен в виде радиально соединенных натянутыми витыми пружинами из стали с большим коэффициентом теплового расширения диска с наружным кольцом и при этом валы, жестко соосно связанные с диском и с кольцом эксцентричны между собой. Этот эксцентриситет искажает равномерность усилия растяжения пружин и эти искажения симметричны относительно плоскости, проходящей через оси вращения этих валов, пружины по одну сторону от этой плоскости подвергаются нагреву при температуре 100-3000*С, а с другой строны от этой плоскости - охлаждению, при этом из-за блокировки подачи на них тепла до достижения вращения этих валов от стартера 1000 оборотов в минуту пружины успевают в горячей зоне нагреться на 1-5*С на холостом ходу и на 5-100*С - при нагрузке, крутящий момент образуется из-за стремления этих растяжений пружин сохранять их симметричность относительно упомянутой плоскости, в автомобиле с таким двигателем не требуется коробка скоростей.
ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ПРИВОДОМ
ДЛЯ САМЫХ РАЗНЫХ АГРЕГАТОВ И МАШИН - ПРИ
ПОДСОЕДИНЕНИИ К НЕМУ ГЕНЕРАТОРА ТОКА МОЖНО ПОЛУЧАТЬ ОЧЕНЬ ДЕШЕВУЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ. По этому изобретению получено 7 патентов РФ и подано 11 заявок в Укрпатент и Роспатент.
2. "РОТОРНАЯ МАШИНА". Предложенный проект дает очень большие возможности
выполнять другие проекты: "ВИХРЕВОЙ НАГРЕВАТЕЛЬ СРЕД", "ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ",
"ВИХРЕВОЙ ТЕПЛОБУР" и "ВЕЛОМОБИЛЬ". Кроме того по этому проекту изделия
"РОТОРНЫЙ НАСОС ВЫТЕСНЕНИЯ" и "РОТОРНЫЙ КОМПРЕССОР" по своим
потребительским свойствам на очень большой порядок лучше тех, которые сейчас продаются на рынке, поэтому успех на рынке им обеспечен. По этому изобретению получено 2 патента РФ и подано 18 заявок в Укрпатент и Роспатент.
Роторная машина (насосы, компрессоры, тепловые двигатели и приводы)
содержит 2 барабана, которые находятся в корпусе с возможностью вращения и которые связаны между собой двумя диаметрально расположенными зубьями с большой высотой зуба таким образом, что на одном барабане находятся зубья, а на другом - зубчатые впадины, и при этом остальные поверхности барабанов выполненные зубчатыми венцами с малой высотой зуба, большие зубья одного барабана и малые зубья другого барабана скользят своими вершинами по внутренним цилиндрическим поверхностям корпуса, оба зубчатых зацепления скоррегированы так, что начальные окружности их совпадают и они с постоянным передаточным отношением равным единице находятся в зацеплении, зацепление зубьев с малой высотой является уплотнением между входным и выходным отверстиями рабочей камеры.

3. "ВИХРЕВОЙ НАГРЕВАТЕЛЬ СРЕД". Предложенный проект позволяет с
минимальными затратами электроэнергии получать нагрев жидкостей для
отапливания всевозможных помещений и в мясомолочном производстве, а так
же для подогрева воздуха в помещениях, например, теплицах. Такими устройствами в наши дни занимаются многие фирмы и компании, но большого успеха они не имеют, задекларированные ими большие проценты КПД на практике бывают низкими и по рентабельности почти такие же, как у простых нагревателей. Причиной этого является использование в этих устройствах современных центробежных насосов, которые по своей
технитческой сущности не могу дать большую скорость и большое давление жидкости в этих устройствах. Мой "РОТОРНЫЙ НАСОС ВЫТЕСНЕНИЯ" может как минимум в 2 раза повысить КПД любого из уже выпускаемых этих устройств. Но, если в этих устройствах еще и вместо их узлов поставить мой ШНЕКОВЫЙ ЗАВИХРИТЕЛЬ, то это КПД повысится еще как минимум в 2-3 раза. По этому изобретению подано 20 заявок в Укрпатент и Роспатент. Вихревой нагреватель сред имеет корпус, в котором на валу
электродвигателя-генератора тока находится завихритель, выполненный в виде шнека, имеющего переменный по длине шаг его винтовой линии и набранный из камертонов, работает на воде, как вихревой теплогенератор, и на воздухе, как нагреватель воздуха (при достижении вращения этого шнека 2000 оборотов в минуту он вместе с нагревом воздуха начинает работать в режиме молекулярного бестопливного двигателя без получения энергии извне, электродвигатель обращается в генератор тока и начитает отдавать ток в сеть. Ударные вибрации в потоке от неравномерности шага винтовой линии шнека и набранности его из камертонов создают условия, при которых потоком происходит получение тепловой энергии за счет взаимодействий на уровне элементарных частиц материи потока с полями (торсионным и другими) мирового пространства. КПД достигает 700%.
4. "ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ". Предложенный проект позволяет иметь оченьэффективную ветровую установку в комплексе с воздушним аккумулятором, который позволяет устанавливать генератор тока внизу и даже отдаленно, например, в закрытом помещении. Сам вытродвигатель имеет конусный ветрозахват, который можно выполнять легким и дешевым, и в нем по принцыпу "ВИХРЕВОГО НАГРЕВАТЕЛЯ СРЕД" воздух от работы камертонов будет иметь нагрев и этот нагрев увеличивает КПД устройства. В этой
ветровой установке исключены специальные устройства для ориентации относительно направления ветра, сама колона для установки трех вертодвигателей на раме выполняется из объемной трубы, объем которой можно увеличить еще и герметичным котлованом для воздуха. Подано 2 заявки в Укрпатент и Роспатент. Ветродвигатель имеет горизонтально установленный генератор тока с ветровой пластиной, установленный на опоре на вертикальном шарнире и имеющий на валу тонкостенный основанием от генератора тока конический ветрозахват, в котором находится вершиной наружу тонкостенный конус, на котором установлен завихритель в виде шнека с переменным по длине шагом его винтовой линии и набранный из камертонов. Ветровая пластина устанавливает генератор тока всегда так, что ветрозахват своим входом направлен на ветровой фронт. Поток ветра, проходя через завихритель, получает пневматические удары из-за того, что шаг винтовой линии завихрителя переменный и также происходит вибрация камертонов, это вызывает выделение тепла в потоке воздуха так как поля, например торсионное, отдают при этих обстоятельствах энергию этому потоку воздуха, а сами повышают свой понизившийся энергетический уровень за счет энергии мирового пространства. При выходе из ветрозахвата через короба, расположенные по касательной к окружности вращения, разогретый воздух имеет большую энергию и это позволяет этому ветродвигателю быть гораздо эффективнее по выдаваемой мощности, чем другие ветродвигатели таких же габаритов. При шквальном ветре завихритель может выдавать крутящий момент, который позволит при вращении вала генератора тока 2000 и более оборотов минуту работать завихрителю, как бестопливный двигатель без подачи энергии извне.
5. "ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МАШИНА".Электромагнитная машина имеет немагнитный дисковый ротор, на котором установлены постоянные магниты, которые взаимодействуют с таким же количеством электромагнитов на статоре, включение которых происходит на каждые полоборота на каждый оборот вала в момент совпадения одноименных полюсов постоянного магнита и электромагнита. Так как каждые полоборота крутящий момент образуется при выключенном электропитании за счет токов самоиндукции КПД этого устройства больше 100%, поэтому это устройство можно считать бестопливным двигателем. Предложенный проект позволит иметь очень
мощный и эффективный бестопливный двигатель. Это устройство относится к магнитным двигателям и имеет очень много положительных качеств: полная уравновншенность по массе - центра масс лежит на оси вращения и полная уравновешенность по действию магнитных сил - равнодействующая всех сил равна нулю и находится на оси вращения. Сейчас много таких устройств показано работающими с озвучиванием в интернете, например, если зайти в YAHOO или GOOGLE на слова "magnetic engines", то можно там сразу много этого увидеть. Некоторые компании, как например, "PERENDEV" уже продают эти устройства, но за дорого и никому продавать лицензии на их изготовление не хотят, у них имееются ноу-хау, которые они не перед кем не раскрывают. Многие из этих устройств по своей технической сущности очень маломощные и практическое применения иметь не могут. Подано 2 заявки в Украпатент и Роспатент.
6. "ВИХРЕВОЙ ТЕПЛОБУР". Предложенный проект позволит иметь очень эффективную буровую устанвку, в которой дорогостоящее с использованием алмазов долото заменено на усиленное устройство по моему изобретению "ВИХРЕВОЙ ТЕПЛОГЕНЕРАТОР" (подано 20 заявок в Укрпатент и Роспатент) и
которое позволяет проходку вести за одно опускание даже через очень твердые породы без отклонений (нет опорных реакций - разрушение породы происходит завихренным потоком разогретой до 1000*С жидкости с включением мелких кусков породы) на очень большую глубину Вихревой теплобур - это очень выгодная альтернатива буровому долоту, стоимость которого велика, так как его режущим инструментом являются дорогостоящие алмазные резцы. Предлагаемое устройство позволяет обойтись без бурового долота, роль котрого в новом устройстве выполняет закручивающийся поток воды, крошки пород, через которые в этот момент идет бурение. Вода имеет температуру 1000*С и мощные ультрозвуковые колебания. Все остальное оборудование буровой установки остается прежним, но добавления глины или извести в подаваемую в место бурения не требуется - поток воды в месте бурения берет им замену из грунта, новое оборудование не сложнее старого, его основу представляет выполненный особым образом шнек. Новая буровая установка позволяет производить проходку всегда с первого раза, так не имеет опорных реакций при бурении.
7. "ВЕЛОМОБИЛЬ". Предложенный проект позволит иметь очень эффективный веломобиль, в котором задействовано в качестве пневмодвигателя мое изобретение "РОТОРНАЯ МАШИНА" и которое имеет КПД гораздо больше, чем у традиционной цепной передачи, в которой имеются в верхнем и нежнем
положениях педалей "мертвые точки", в которых крутящий момент не образуется, а движение идет по инерции. В моем веломобиле нет загребательных сложных движений ноги с утомлением большой нижней мышци ноги, а есть движения простые и при которых можно использовать ударную силу с использованием веса тела человека. В нем не требуется коробка скоростей, так как амплитуда движения ног не фиксированная и позволяет при малых очень удобных для ноги амплитудах двигаться с малой скорость, например, на уклон с большим грузом. Подано 2 заявки в Укрпатент и Роспатент. По подобным устройствам мной получено 22 патента РФ и подано 7 заявок.
Заявка «Электромагнитная машина»
На фиг.1 схематично показана предложенная машина, общий вид; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - в увеличенном масштабе магниты,
Предложенная электромагнитная машина состоит из корпуса 1 из немагнитного материала, на котором равномерно по окружности жестко установлены электромагниты 2 с полюсами, расположенными в одну строну параллельно оси корпуса 1, с расстояниями между ними по окружности, равными их длине по окружности. Под электромагнитами 2 с минимальным зазором могут проходить постоянные магниты 3 с полюсами, расположенными так же, как и у электромагнитов 2, количество которых такое же, как и у
электромагнитов 2, и которые жестко установлены равномерно по окружности с расстояниями между ними по окружности, равными их длине по окружности, на немагнитном диске 4 с центральным выходным валом 5.
Электромагнит 2 выполнен из подковообразного магнитопровода 6, на
котором намотана обмотка 7 в направлении, при котором на концах
магнитопроводов 6 магнитные полюса одинаковы по отношению к магнитным
полюсам магнитов 3. На диске 4 и на корпусе 1 установлены элементы
устройства на чертеже не показано) для включения тока в обмотках 7
электромагнитов 2 в момент их положения, показанного на фиг.2, когда
магниты 3 находятся полностью под магнитами 2.
Предложенная электромагнитная машина работает за счет взаимодействия
магнитов 2 и 3. В положении магнитов 2 и 3, показанном на фиг.2, магниты
3 втягиваются под магнитопроводы 6, так как они притягиваются к
магнитопроводу 6 и когда через обмотку ток не идет. Когда же в этот
момент происходит включение обмоток 7 от взаимодействия элементов ее
включения на диске 4 и корпусе 1, то этот ток создает на концах
магнитопроводов б одноименные магнитные полюса с магнитами 3 и магниты 3
из-за этого выталкиваются из-под магнитов 2 в ту же строну, в какую они
втягивались до попадания их в положение на фиг.2. Затем устройство
включения тока выключает ток в момент полного выхода магнитов 3 из-под
магнитов 2 и эти магниты 3 сближаются уже со следующими магнитами 2 и
притягиваются их магнитопроводами 6 до наступления этого положения на
фиг.2. Машина требует разгон для преодоления инерции покоя и получения
инерции для преодоления равновесных положений взаимодействия магнитов 2
и 3. Машина работает после разгона, как бестопливный двигатель. Крутящий
момент снимается с вала 5.
__________________
Мной сделано 302 очень разных изобретений (большая часть по новой энергетике, фильтрам тонкой производительной водоочистке, насосам, веломобилям, вихревой теплобур, газовому оружию и автомобилям) с отличными бизнес-планами, если Вам интересны мои изобретения, то зайдите на http://www.apxu.ru и там по строчке слева на "Герман Измалков, изобретения" есть много описаний с чертежами к патентам и заявкам
germanzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 15:46   #22
Alexander
Administrator
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 65
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 6
Alexander на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от germanzp Посмотреть сообщение
5. "ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МАШИНА".Электромагнитная машина имеет немагнитный дисковый ротор, на котором установлены постоянные магниты, которые взаимодействуют с таким же количеством электромагнитов на статоре, включение которых происходит на каждые полоборота на каждый оборот вала в момент совпадения одноименных полюсов постоянного магнита и электромагнита. Так как каждые полоборота крутящий момент образуется при выключенном электропитании за счет токов самоиндукции КПД этого устройства больше 100%, поэтому это устройство можно считать бестопливным двигателем. Предложенный проект позволит иметь очень
мощный и эффективный бестопливный двигатель. Это устройство относится к магнитным двигателям и имеет очень много положительных качеств: полная уравновншенность по массе - центра масс лежит на оси вращения и полная уравновешенность по действию магнитных сил - равнодействующая всех сил равна нулю и находится на оси вращения. Сейчас много таких устройств показано работающими с озвучиванием в интернете, например, если зайти в YAHOO или GOOGLE на слова "magnetic engines", то можно там сразу много этого увидеть. Некоторые компании, как например, "PERENDEV" уже продают эти устройства, но за дорого и никому продавать лицензии на их изготовление не хотят, у них имееются ноу-хау, которые они не перед кем не раскрывают. Многие из этих устройств по своей технической сущности очень маломощные и практическое применения иметь не могут. Подано 2 заявки в Украпатент и Роспатент.
И какая мощность у такого двигателя?
Может ли такой двигатель во взаимодействии с генератором вырабатывать дармовую электроэнергию?
И есть ли у вас действующий образец?

Нашел статью о швейцарской фирме PERENDEV POWER HOLDING AG. В настоящее время фирма производит стационарные генераторы мощностью 100 и 300 квт стоимостью 24700 и 45800 евро соответственно. Условия поставки: "...Продукт распространяется на рынке посредством пятилетнего лизинга. Расходы по предоплате, не облагаемые налогом, составляют 19 000 евро за двигатель мощностью 100 кВт, и 38 000 евро за двигатель мощностью 300 кВт

http://www.radosvet.net/politikos/fi...oditeli-i.html

О фирме PERENDEV. Название происходит из начальных слогов английского словосочетания "Permanent Energy Device". Основана в 2007 году Майклом Бредом - Michael James Brady ( Родился в 1949 г. в Южной Африке, получил образование в области информатики. Принимал участие в автогонках. Имеет лицензию на пилотирование самолетов. Занимался технологией двигателей. В 1969 построил первый действующий прототип магнитного мотора. ) Фирма имеет филиал в Германии - Perendev Energy Power Gmbh. Адреса:

Perendev Power Holding AG
Roosstrasse 23, Office 203
Roospark, 8832,Wollerau,Switzerland
Phone: +41 43 336 7777
Fax: +41 43 336 7770
Monday - Friday: 8:00 am - 5:00 pm GMT
email: mikebrady-ch@perendev-power.com
email: admin-ch@perendev-power.com

Südliche Münchner Str. 19
82031 Grünwald
München
Germany
Phone: +49 89 620 30060
Fax: +49 89 620 30061
Monday - Friday: 8:00 am - 5:00 pm GMT
and Friday from 9.00am to 12.00 pm GMT
email: admin@perendev-power.com
email: mikebrady@perendev-power.com

что обозначает "perendev"?
> МБ: Все очень просто, это слово состоит из начальных слогов английского словосочетания "Permanent Energy Device" (вечное энергогенерирующее устройство).
http://www.radosvet.net/politikos/fi...oditeli-i.html

Последний раз редактировалось Alexander; 21.08.2010 в 15:59.
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 05:45   #23
germanzp
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Возраст: 79
Сообщений: 3
germanzp пока не определено
По умолчанию

Да, это вечный двигатель, хотя бы потому что вторая половина периода работает на токах самоиндукции, постоянные магниты строго параллельны электромагнитам и находятся от них на малом зазоре. Подробнее Вам отвечу на geizmalkov@yandex.ru, izmabc123@meta.ua, Skype: magtelom.
__________________
Мной сделано 302 очень разных изобретений (большая часть по новой энергетике, фильтрам тонкой производительной водоочистке, насосам, веломобилям, вихревой теплобур, газовому оружию и автомобилям) с отличными бизнес-планами, если Вам интересны мои изобретения, то зайдите на http://www.apxu.ru и там по строчке слева на "Герман Измалков, изобретения" есть много описаний с чертежами к патентам и заявкам
germanzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 16:25   #24
Alexander
Administrator
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 65
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 6
Alexander на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от germanzp Посмотреть сообщение
Да, это вечный двигатель, хотя бы потому что вторая половина периода работает на токах самоиндукции, постоянные магниты строго параллельны электромагнитам и находятся от них на малом зазоре. Подробнее Вам отвечу на geizmalkov@yandex.ru, izmabc123@meta.ua, Skype: magtelom.
Пришла рассылка на мой e-mail с контактными данными - посмотрите это от Вас?

***** Мной сделано 302 очень разных изобретений (большая часть по новой энергетике, фильтрам, насосам, тонкой производительной водоочистке, газовому оружию и автомобилям) с отличными бизнес-планами,
смотрите их на сайтах по ключевым словам:

"Измалков Герман", продам патентные права, ноу-хау, построю завод и доведу изделия до массового производства, если Вам интересны мои изобретения, то зайдите на http://www.apxu.ru и там по строчке слева на "ИЗОБРЕТЕНИЯ ИЗМАЛКОВА" есть много описаний с чертежами к патентам и заявкам, 0504516461,
тел.: 38 (061) 224-13-89 , geizmalkov@yandex.ru, Skype: magtelom,
e-mail: izmabc123@meta.ua
http://www.proza.ru/2010/02/16/412,
http://www.proza.ru/2010/03/28/209,
http://www.vdcr.ru/content/view/1876/229/,

http://www.matri-x.ru/energy.shtml,
http://sds-max.com.ua/izobr1.html,
http://www.proza.ru/2009/11/12/29,

http://www.proza.ru/2010/06/01/307, http://poselenie.ucoz.ru/publ/izobre...kova/6-1-0-212,
http://macmep.h12.ru/,

http://next-energy.ru/index.php?opti...d=74&Itemid=91

ДВИГАТЕЛЬ МИНАТО
http://next-energy.ru/index.php?opti...d=67&Itemid=80

Компьютер в роли осциллографа, спектроанализатора, частотомера и генератора
http://next-energy.ru/index.php?opti...d=71&Itemid=83

Парадоксы энергии Бестопливный генератор Тесла
http://next-energy.ru/index.php?opti...d=47&Itemid=65 http://next-energy.ru/index.php?opti...d=69&Itemid=81

MEG (Трансформатор на постоянном магните для получения свободной энергии)
http://next-energy.ru/index.php?opti...d=48&Itemid=66

Вилка Авраменко http://radosvet.net/politikos/finans...zvoditeli-html

БЕСТОПЛИВНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ. Фирмы-производители и условия поставки.
http://www.orionmotor.narod.ru/privod4.htmПрямой

привод. Высокомоментные бесколлекторные двигатели с ...
http://it-day.ru/article/archives/284

Вечные двигатели
http://physics-animations.com/efrboa...sages/1106.htm

Новую энергетику и новую физику создают..."неучи".
http://3rm.info/publications/print:p...-perendev.html

Магнитный двигатель "perendev" выходит на рынок.
http://physicstoys.narod.ru/page/eco...hnologii1.html,

О солнцееде Долгоруком Н.Н.
http://www.sunson2005.narod.ru

С уважением,
Герман Измалков *****
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 16:42   #25
Alexander
Administrator
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 65
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 6
Alexander на пути к лучшему
По умолчанию

С безтопливными генераторами достоверной информации в русскоязычном интернете нет. Так как нет ни одного человека который бы реально купил таковой. А желающих купить миллионы. Следовательно раз желающие купить есть а продаж нет, значит фикция и обман. Стоимость генератора не дороже легкового автомобиля, за такую цену могут позволить себе купить генератор десятки миллионов людей. Но достоверно не проданно ни одного.

Так что пока только одни заявления от тех кто якобы изобрел или начал производить безтопливные генераторы, а реального товара как не было так и нет.

Если дело обстоит иначе опубликуйте адрес по которому в России можно купить безтопливный генератор. Или если не купить то хоть посмотреть на опытный образец
безтопливнго генератора. На образец который реально работает.
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 06:21   #26
germanzp
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Возраст: 79
Сообщений: 3
germanzp пока не определено
По умолчанию Двигатель с внешним подводом тепла

В 1996 АвтоВАЗ хотел внедрять мое изобретените "Двигатель с внешним подводом тепла", заплатил все тогдашние пошлины, благодаря чему я получил 21 патент РФ и 11 положительных решения на получение патентов, но по ним АвтоВАЗ заплатить последнюю пошлину "за выдачу патента" не успел - у него исчезли деньги. Очень богатей бизнесмен Богуславский О.И тогда же поехал в Правительство РФ ставить в известность, что он на свои деньги будет строить завод по выпуску этих двигателей, но его стали отговаривать, а потом пригрозили: "бензиновый бизнес в обиду не дадим!" В прошлом году корпорация "Технопром" обманом заставила подписать меня 4 документа на передачу им патентных прав на мое изобретение "Электродвигатель-генератор тока", я эти документы вышлю следующим письмом, но свои пункты этого договора они не выполняют - деньги на выполнение опытного образца не шлют, так что многие считают, что этот договор не может считаться действующим. Очень эффективно можно было бы внедрить мой совсем недавно заявленный "Двигатель с внешним подводом тепла",
Электромагнитная машина имеет немагнитный дисковый ротор, на котором установлены постоянные магниты, которые взаимодействуют с таким же количеством электромагнитов на статоре, включение которых происходит на каждые полоборота на каждый оборот вала в момент совпадения одноименных полюсов постоянного магнита и электромагнита. Так как вторые каждые полоборота крутящий момент образуется при выключенном электропитании за счет токов самоиндукции КПД этого устройства больше 100%, поэтому это устройство можно считать бестопливным двигателем.
К сожалению, я очень небогатый человек (сбережения забрала инфляция, мне 68 лет, пенсия такая как у очень многих) и на опытные образцы нет денег. Смотрите http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm
__________________
Мной сделано 302 очень разных изобретений (большая часть по новой энергетике, фильтрам тонкой производительной водоочистке, насосам, веломобилям, вихревой теплобур, газовому оружию и автомобилям) с отличными бизнес-планами, если Вам интересны мои изобретения, то зайдите на http://www.apxu.ru и там по строчке слева на "Герман Измалков, изобретения" есть много описаний с чертежами к патентам и заявкам
germanzp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2010, 00:18   #27
Alexander
Administrator
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 65
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 6
Alexander на пути к лучшему
По умолчанию

Герман, если не секрет вы в каком городе живете?
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 11:47   #28
newfiz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, дорогие друзья!
Найдены экспериментальные свидетельства, подтверждающие новую
модель структуры воды.
Мало того, что вода - это не конгломерат молекул, имеющих неизменный
атомный состав. В ней происходит тотальная диссоциация-рекомбинация
на короткоживущие радикалы Н и ОН. Причём они несут противоположные
заряды. Получается, что вода - это бурлящая жидкая плазма. Проясняются
аномальные свойства воды.
Думаю, что попал по адресу, в тему.
См. статейку "Новый взгляд на структуру и аномальные свойства воды" на
http://newfiz.narod.ru
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 20:48   #29
mamo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет!!!Как вы думаете ето мошеннечество или правда... они дают гарантию экономии я в ето очень смутно верю!!http://autoecosystems.ru :smile: :smile:
по мойму лохотрон помогите разобратса??? похожое как авто на воде!!!
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 14:32   #30
solder08
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
Вода вместо бензина - автомобили скоро будут как топливо использовоть обычную воду!!!
Вода как альтернативное топливо, экологически безопастный источник энергии...


Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.

Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.

Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES – это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.

Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.

"Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени", - сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей».

Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение. В будущем Genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства.
http://auto.lenta.ru/news/2008/06/13/watercar/

Хочу такой авто.Из под крана налил и поехал.Красота)))купить кальян
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
вода, Свободная энергия, топливо, электромобиль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.