Форум GISE - Экопоселения

Скульптура, МАФ и декор фасадов домов.

Главная сайта   Форум
Реклама на форуме => смотреть тему РЕКЛАМА будут вопросы пишите на e-mail: 00w@mail.ru

 

Информация

Отдых. Гостиницы:
Гостевой дом Эрсико Гостевой дом "Эрсико", г-к Анапа, ул. Самбурова, дом 162

Гостевой дом Поющие в Терновнике Гостевой дом Поющие в Терновнике, г-к Анапа,
ул. Терновая, 12

отдых на Черном море в Анапе, Краснодарский край.


Форумы и сайты:

Друзья сайта


Вернуться   Форум GISE - Экопоселения > Другое > Альтернативная энергетика

Альтернативная энергетика Автономное энергоснабжение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2009, 00:50   #1
Alexander
Administrator
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 65
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 6
Alexander на пути к лучшему
По умолчанию Вода вместо бензина - автомобили ездящие на воде

Вода вместо бензина - автомобили скоро будут как топливо использовоть обычную воду!!!
Вода как альтернативное топливо, экологически безопастный источник энергии...


Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.

Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.

Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES – это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.

Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.

"Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени", - сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей».

Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение. В будущем Genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства.
http://auto.lenta.ru/news/2008/06/13/watercar/

Последний раз редактировалось Alexander; 17.04.2009 в 11:30.
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 01:00   #2
Alexander
Administrator
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 65
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 6
Alexander на пути к лучшему
По умолчанию

Сразу две японские компании Genepax и Honda представили автомобили, которые со временем могут заменить автомобили, работающие на бензине. Одна из представленных новинок - седан Honda FCX Clarity - уже запущен в серийное производство. В следующем месяце первый в мире водородный автомобиль поступит в продажу в Калифорнии (США) и Японии, сообщает Би-би-си.

Четырехместный седан работает на водороде и электрической энергии, что исключает какие-либо вредные выхлопы. В атмосферу FCX Clarity выбрасывает исключительно водяной пар.

Новый автомобиль потребляет топлива втрое меньше, чем обычные машины, работающие на бензине. При полностью заправленных баках автомобиль может проделать путь длиной 435 километров.

Несмотря на то, что автомобиль появится в продаже уже этим летом, на него ожидается небольшой спрос, поскольку в Японии для машин подобного типа существует всего 12 заправочных станции, а в Калифорнии - только три.

Впрочем, другую японскую разработку - автомобиль, оснащенный двигателем компании Genepax, - вряд ли ожидают подобные сложности. Двигатель, названный Water Energy System (WES), можно будет заправлять абсолютно любой водой - морской, речной или просто из-под крана. При этом количество вредных выбросов автомобиля будет равно нулю.

Японским разработчики утверждают, что всего литр воды может обеспечить автомобиль топливом на час езды при скорости 80 км/ч. Более того, для того чтобы заправить подобный автомобиль, достаточно иметь при себе всего лишь емкость с водой.

Еще одним преимуществом WES является его долговечность. Благодаря отсутствию загрязняющих веществ, катализатор изнашивается не так быстро, как это происходит с бензиновыми двигателями.

В настоящий момент разработчики ожидают получения патента на свое изобретение. По подсчетам представителей компании, себестоимость одного такого двигателя составит более 18 тысяч долларов, однако со временем расходы на его производство можно будет снизить в несколько раз, - об этом пишет РИА Новости.
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 01:04   #3
Alexander
Administrator
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 65
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 6
Alexander на пути к лучшему
По умолчанию

Без особой шумихи фирма Genepax из Осаки, разработчик технологий получения электроэнергии, представила прототип автомобиля, который заправляется не строго дистиллированной, а вообще любой водой. Хоть пресной, хоть солёной. Системой Water Energy System (WES) снабдили индийский микрокар Reva — литра воды ему достаточно, чтобы час двигаться со скоростью 80 км/ч.




В основе системы WES — электролизёр. Мембрана-электрод, которая расщепляет воду на водород и кислород, — секретное ноу-хау японцев. Но самое интересное — полученный из воды водород используют не для того, чтобы сжигать в ДВС, а чтобы... заново соединять с кислородом в электрохимическом генераторе. Полученное электричество питает электромотор, а на выходе образуется пар — то бишь та же вода. Теоретически можно организовать круговорот воды в автомобиле: конденсировать пар, возвращать в систему, расщеплять, соединять, конденсировать и так далее... Вечный двигатель?




Но для питания мембраны необходимо электричество, и скептики не верят, что отдачи системы хватит и мотору и мембране. Согласно первому закону термодинамики, машина может совершать работу, только получая теплоту извне или расходуя внутреннюю энергию. Сейчас энергия для расщепления воды поступает от аккумулятора. Так что кроме бутылки с водой при себе нужно иметь и розетку. Пока что себестоимость системы WES — около $19 000, но японцы подсчитали, что массовое производство снизит эту цифру до $5000.
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 01:24   #4
Alexander
Administrator
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 65
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 6
Alexander на пути к лучшему
По умолчанию

Водяные батареи
Автомобиль ездит на воде - готовая технология для каждого авто.

http://www.panaceauniversity.org/ - Судя по всему тут много интересной информации ...
http://www.panaceauniversity.org/ru/ - а тут они поместили к сожалению неполноценный машинный перевод мало что можно понять надо учить английский ...

Последний раз редактировалось Alexander; 17.04.2009 в 01:39.
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 01:48   #5
Alexander
Administrator
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 65
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 6
Alexander на пути к лучшему
По умолчанию

5KW бестопливный генератор free energy generator by Tariel Kapaladze

Генератор Тесла (Грузинский вариант)
Сначала всё на грузинском потом дает интервью на русском.
Утверждает что подобрал резонанс между первичной и вторичной катушкой за счет чего смог повторить изобретение Николы Тесла.
Демонстрирует модель на 5 квт, утверждает что проводили испытания и работала устновка на выработку 200 квт а впринципе моно сделать на любую нужную мощность. Утаерждает что если наладить массовый выпуск то продажная цена генераторов берущих энергию из окружающего пространства т.е. без топлива всего 300-400$
Так же сказал что к созданию точно такого же генаратора очень близко подошел Мельниченко ...
Еще человек утверждает что пять лет назад сделал авто работающее на воде, но ему не удалось запатентовать, а сейчас на то же самое получил патент какойто тайландец.
Поскольку не показывается содержимое одного ящика в котором якобы ноу-хао т.е. секрет показывать нельзя а демонстрация непродолжительна по времени то может быть вариант что в ящике находится компактный мощный аккамулятор и человек просто шарлатан...
а может действительно ему удалось сделать безтопливный генератор и скоро начнется новая эра в энергетике и человек просто непризнанный пока гений.
Если это не фальсификация то как может изменится мир ...
не будет бедности, наступит эра изобилия и процветания.
С Грузией таке отношения что не очень удобно ехать туда проверять действительно ли рабочая модель ....

Последний раз редактировалось Alexander; 17.04.2009 в 19:11.
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 02:18   #6
Alexander
Administrator
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 65
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 6
Alexander на пути к лучшему
По умолчанию

Канарёв Филипп Михайлович
Доктор технических наук, Профессор,
kanphil@mail.ru.
Направление деятельности:

В период с 1965 по 1990 годы автор активно занимался научными исследованиями по сельскохозяйственной тематике. С 1982 по 1989 годы под его руководством проведен большой объем научных исследований по разработке Кубанской индустриальной технологии уборки зерновых культур с обмолотом на стационаре. По сельскохозяйственной тематике им получено более 30 авторских свидетельств. Параллельно с этим он вел теоретические исследования по анализу связей между классической, квантовой и релятивистской механиками, которые потом переросли в анализ теоретических проблем микромира. В 1997 году он начал экспериментальные исследования по использованию воды в качестве источника тепловой энергии и сокращению затрат энергии на получение водорода из воды. По этому направлению исследований им получено более 20 патентов. Автор является членом американского общества NPA (Естественный философский альянс) c 1993 г и ежегодно принимает заочное участие в конференциях этого общества.

http://kubsau.ru/science/prof.php?kanarev


Вода новый источник энергии Канарев Ф.М.


http://innovatory.narod.ru/kanarev.html
Ф.М. Канарев
Вода - новый источник энергии.


Канарев Филипп Михайлович
зав. кафедрой Теоретической механики
Кубанского Государственного Аграрного Университета,
доктор технических наук, профессор.
Второе издание. 2000 г. Краснодар ( sb11-1.zip - 987 Кб )
E-mail: nauka@kubgau.kuban.ru

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие.
1. Краткий анализ состояния проблемы.
2. Аксиома единства пространства - материи - времени.
3. Поиск модели фотона.
4. Закон сохранения кинетического момента.
5. Структура модели фотона - носителя энергии.
6. Модель электрона и протона.
6.1. Модель электрона.
6.2. О модели протона.
7. Структура первых химических элементов.
7.1. Модель атома водорода.
7.2. Модели молекулы водорода.
7.3. Структура ядра и атома гелия.
7.4. Структура ядра и атома углерода.
7.5. Структура ядра, атома и молекулы кислорода.
8. Новая структура молекулы воды и новая теория процесса её электролиза.
8.1. Противоречия между существующей теорией и экспериментом при электролизе воды.
8.2. Новая структура молекулы воды и новая теория процесса её электролиза.
8.3. Энергетика химических связей молекулы воды.
8.4. Анализ результатов эксперимента.
9. Плазмоэлектролитический способ получения дополнительной энергии.
9.1. Плазмоэлектролитический процесс.
9.1.1. Физическая модель процесса.
9.1.2. Химическая модель процесса.
9.2. Кластеры и их энергии связи.
9.3. Схемы моделей плазмоэлектролитических реакторов № 2 и N3.
9.4. Протокол контрольных испытаний плазмоэлектролитического реактора №3.
9.5.Плазмоэлектролитический реактор N3 как генератор газов.
9.6.Закономерности изменения напряжения, тока и мощности в цепи питаплазмоэлектролитического реактора.
9.7. Эффективность топливных элементов.
Заключение.
Литература.






Начало
"МИС-РТ"-1999 г. Сборник №11-1

Последний раз редактировалось Alexander; 17.04.2009 в 02:48.
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 03:07   #7
Alexander
Administrator
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 65
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 6
Alexander на пути к лучшему
По умолчанию

Статьи » Непризнанные научные открытия и изобретения

Прощай Вечный двигатель. Да здравствует свободная энергия!


Владимир Бердинских
Нельзя не согласиться с тем, что выражение "вечный двигатель" в современной его интерпретации приобрело значение издевки корифеев над неучами, не знающими основ физики и мечтающими об изобилии энергии из ничего. Выражение "вечный двигатель" - это грустный пример создания эффективного укоренившегося отрицательного ярлыка в умелой контр пропагандистской дезинформационной работе по насаждению необходимой научно-технической политики и сдерживанию технической информации. Поэтому попытки реабилитации понятия "вечный двигатель" дают лишь противоположный, отрицательный результат вместо того, чтобы способствовать пропаганде использования передовых научных знаний и технологий. Хватит биться лбом о стенку, защищая и оправдывая "вечный двигатель"! Пора сменить навязываемую ученым "оборонительную" тактику. Пусть официальная наука теперь "оправдывается" почему она довела современную теоретическую физику до абсурда, неспособная ничего объяснить, не говоря уже о технологиях разоряющих Природу и ставящих под угрозу существование Человечества на Земле! [1,2,3].
Мое "прозрение", понимание реального положения дел в науке и технологиях было стремительным и шокирующим. Предшествовало этому знакомство с работами В.А.Ацюковсого [4,5], А.Чернетского, Р.Авраменко [6], В.Авраменко [7], А.Мельниченко [8] и др. По простоте душевной в начале "душила" обида патриота, что наши гениальные ученые первыми открывают неограниченные источники энергии, создают "вечные двигатели", совершенствуют фундаментальные знания, а никто не только у нас в стране, но и за рубежом не "бьет в литавры", не "трубит в фанфары". Наша тогдашняя идеологическая атмосфера не давала даже повода зародится зернам сомнения в причине. Причина могла быть только одна - "слепость бюрократов от науки", теплилась твердая вера в "доброго барина". Шло время, а "барин все не едет" - это уже было по меньшей мере странно, тем более что "перестройка" была в разгаре. Шок наступил после получения доступа к мировой научно - технической информации через Интернет.
Оказывается, что с середины ХIХ века наряду с традиционными технологиями и устройствами существовали действующие и запатентованные самые разнообразные (от механических до электрических) так называемые самоподдерживающиеся устройства. Самоподдерживающиеся устройства - это устройства, которые после запуска в работу вырабатывали энергию достаточную для протекания технологического процесса и поддержания работы устройства, т.е. не требующие поступления дополнительной энергии (топлива) из вне (Free Energy, Zero Point Energy и пр.). Причем затрачиваемая для запуска устройства мощность могла быть во много раз меньше получаемой при его работе мощности (устройства с КПД>1 (overunity)) [9,10,11], что свидетельствовало об обменных процессах с тонкой окружающей средой (эфиром, физическим вакуумом), средой, которая всегда является реальным участником процесса, а не пассивным зрителем. И именно на этих обменных процессах и были основаны эти изобретения - у Джон Ворелл Кили (John W.Keely) [12] - это созвучные волны эфира (Sympathetic Vibration), у Никола Тесла (Nikola Tesla) [13], Томаса Морей (T.H.Moray) [14,15], Брюс де Пальма (Bruce DePalma) [16] - это лучистая энергия (Radiant Energy).
Таким образом, оказывается что в течение более ста лет Человечество не может внедрить технологии основанные на свободной энергии, т.е. не требующие добычи и транспортировки топлива, использующие энергию тонкой материи окружающей среды - эфира, физического вакуума.
Одним из фундаментальных законов Вселенной является закон свободы выбора. Все мы знаем его роль и последствия в обыденной жизни, но не менее, а может и еще более важную роль он играет в развитии науки, когда в отправной точке истории перед наукой стоит выбор, по какому пути развития пойти. Официальная наука свой выбор сделала - провозгласила считать релятивистскую концепцию пустого пространства Эйнштейна единственно верной и непоколебимой. В 1964 г. Президиум АН СССР издает закрытое постановление, запрещающее всем научным советам и журналам, научным кафедрам принимать, рассматривать, обсуждать и публиковать работы, критикующие теорию Эйнштейна [17,18]. Запретить публиковать статьи о "вечных двигателях" можно было уже открыто, такой запрет содержится в открытых положениях большинства физических журналов и ученых советов, т.к. решение Французской Академии Наук (1775) о запрете на рассмотрение любого типа моделей так называемых "вечных двигателей", никто до настоящего времени не отменял.
Мы же, вооружившись принципом "ничего не принимать на веру, только то, что пропустишь через свое сознание", вернемся назад к отправной точке истории и проанализируем, так ли это на самом деле.
Джон Ворелл Кили (1827-1898), выдающийся американский естествоиспытатель ХIХ века, когда ему говорили, что он зря тратит силы, пытаясь построить "вечный двигатель", откровенно недоумевал и отвечал: "Посмотрите вокруг. В природе повсюду происходит нескончаемое (вечное) движение. Беспрерывно вращаются планеты, неустанно возрождается и процветает жизнь, непрестанно вибрируют молекулы, возбуждая вокруг себя бесчисленные колебания тонких сред. Каким образом это осуществляется и как поддерживается - вопрос особый, и за пояснениями здесь нужно обратиться к Творцу. Но таково фактическое положение дел. И поэтому совершенно естественно и правомерно стремление освоить эти вечные движения и поставить их на службу страждущему человечеству"[19]. К словам Кили можно прислушаться, потому что он не только отстаивал подобные взгляды, но и добился удивительных результатов в отношении практического их использования. Кили освоил такие неуловимые движения эфирных сред и построил множество механизмов, работающих за счет неизвестных и до сих пор скрытых от нашего понимания глубинных энергий мироздания.
Лаборатория Кили была заполнена многочисленными и совершенно непонятными конструкциями со странными названиями, типа: Либратор, Симпатический Трансмиттер и т.п. В их состав входили музыкальные инструменты (цитра, гобой и др.), а также - камертоны, большие и малые органные трубы, полые сферы, конусы и диски, к которым прикреплялись здесь и там тонкие спицы из золота и платины. Отдельные и, по видимости, самостоятельные блоки этой немыслимой конструкции соединялись свободно висящими шелковыми нитями, и одна из них (самая длинная) тянулась через всю лабораторию к большому (в тонну весом!), тоже не очень понятному механизму, с колесами, цилиндрами и шестернями. Кили садился за свое рабочее место и трогал смычком или пальцами струны, извлекая первый звук. Вся система, которая, по-видимому, представляла собой сложный и точно настроенный акустический резонатор, откликалась, начинала звучать, и вдруг - о чудо! - огромный механизм в углу лаборатории приходил сам собою в движение: крутились колеса, стучали поршни и т.д. Кили пробуждал неведомую энергию и заставлял ее работать!
В те времена никто не сомневался в существовании эфира. Он мыслился как светоносная субстанция и считался совершенно необходимым просто для самого существования световых (электромагнитных) колебаний.
Джон Кили, считал, что любое вещественное образование ("молекулярный агрегат"), сколь бы мало оно ни было, пребывает в состоянии непрерывных внутренних вибраций и возбуждает в окружающем его пространстве нечто, похожее на звуковые колебания. Кроме того, каждое такое образование способно откликаться на извне приходящие колебания, причем различным образом, в зависимости от того, созвучно или нет это внешнее колебание собственному его тону. Если колебания двух тел созвучны друг другу, - тела притягиваются, если же в их звучании имеется диссонанс - они избегают друг друга. Все физические силы возникают вследствие определенного согласования (или рассогласованности) волновых характеристик вибрационных полей, объединяющих все сущее. Вибрации играют роль все организующего и всем управляющего начала. Причем, начала не энергетического. Вибрации переносят не энергию, но только стимул к ее поглощению или выделению - то есть к преобразованию ее из форм латентных в формы явные. Сама же энергия имеется повсюду в окружающем нас и нас пронизывающем пространстве, причем, в неограниченных количествах. Вечное движение происходит повсюду и всегда. Запасы энергии в природе безграничны. Энергию эту мы не создаем и не тратим, но можем, познав законы, преобразовывать ее в удобные для нас формы. Для этого нужно просто согласовать действия отдельных "молекулярных агрегатов", и достичь этого можно, добившись их созвучия[19].
Как мы видим, на примере Джона Кили, в точке выбора пути научно-технического развития было из чего выбирать!
Никола Тесла (1856-1943) - "Электрический Прометей", "забытый гений", как его называли, также использовал энергию окружающей среды с помощью электрических устройств.
"Наша задача, - писал Тесла - развить средства получения энергии из запасов, которые вечны и неисчерпаемы, развить методы, которые не используют потребление и расход каких бы то ни было "материальных" носителей. Сейчас я совершенно уверен, что реализация этой идеи не за горами. - Возможности развития этой концепции, которой я занимаюсь, заключаются именно в том, чтобы использовать для работы двигателей в любой точке планеты чистую энергию окружающего пространства"(1897) [20].
Тесла тоже приходилось "отбиваться" от всесилия ярлыка "вечный двигатель"!
Чтобы понять принципы использования энергии окружающей среды Никола Тесла, необходимо вернуться к историческим корням электрической науки. С времен Франклина, до начала ХХ столетия, электричество представлялось как жидкость, которая течет по проводникам и, подобно пару который двигает паровые двигатели наших дней, может конденсироваться из этой среды. Конденсаторы наших дней тогда буквально понимались как холодильники для хранения охлажденного пара в соответствии с теми воззрениями.
До последней смены научной парадигмы, физики верили, что вся материя состоит из некой первичной субстанции. Этой первичной субстанцией был эфир Максвелла и Кельвина, который заполнял окружающую среду.
Что касается температуры то Тесла писал, что "в свете настоящих знаний мы можем уподобить электрический потенциал температуре". Создание области пониженной температуры в относительно более высокой окружающей среде означает создание устойчивого пониженного электрического потенциала. Относительно среды устройство, создающее эту область пониженного напряжения (давления), относительно окружающего пространства, может быть рассмотрена, как самоохлаждающийся аппарат.
В своей статье в журнале Century Тесла поднимает вопрос термодинамики в разделе озаглавленном: "Возможность самоподдерживающего двигателя... неподвижного, однако способного извлекать энергию из окружающей среды". Тесла оспаривает утверждение относительно невозможности машин на охлаждении приводиться в действие теплом, полученным из этой среды, с помощью простого мысленного эксперимента.
Если два металлических стержня протянуть от земли во внешнее космическое пространство, разница температуры между концами стержней вызовет в них электрический ток, которые смог бы приводить в действие электрический двигатель. Получится устройство, которое охлаждает среду и работает от тепла этой среды.
Этим примером Тесла не опровергает Второй закон термодинамики, но показывает узость его популярного понимания. Он не отрицает наиболее основного условия, согласно которому энергия течет от теплой среды к холодной, от высокого состояния энергии к низшему состоянию. Что Тесла действительно этим показывает, так это то, что хорошая конструкция может заставить работать устройство, используя изменения при движении энергии от высшего энергетическому состоянию к низшему, без создания "вечного двигателя"[20]. Т.е. рациональное использование естественных градиентов энергии. Свое понимание свободной энергии он начал именно с этого. Никола Тесла предложил использовать естественный электрический градиент потенциала Земли (Патент США N685958).
Рассмотрим этот вопрос подробнее. Что подразумевается под понятием вечный двигатель? Как его критикуют?
"Вечный двигатель" - это система (устройство) самообеспечивающаяся, т.е. не требующая после приложения разового усилия на свой запуск для своего поддержания дополнительной энергии от запускающего ее объекта в течении длительного времени.
Понятно, что слово "вечный" - сразу эмоционально отсекает все системы, потому что мы на пол года ничего не можем гарантировать (поддерживать), не говоря уже о Вечности! Т.е. это выражение - явное "болото". А примеры подобного класса устройств и систем, думающий человек сам назовет не мало, от простого маятника до вращения Земли и живой природы. Вторая часть - энергозатраты. Подсчет энергозатрат - умышленно не рассматривается, или при рассмотрении подменяется законом сохранения энергии, забывая, что это энергия системы (окружающей среды), а не дополнительная энергия "запускающего", ключевым словом здесь является невозможность "вечного".
Второй прием, "вечный двигатель" - невозможность устройств с КПД больше 1, дескать, нарушается закон сохранения.
В этом случае идет эквилибристика на манипулировании в нужном направлении понятием КПД (опять подменяют "запускающего" энергией среды). Напомню, что КПД - это простое техническое понятие, характеризующее коэффициент полезного действия устройства (системы). КПД - это отношение полезной мощности устройства (Nп) к затрачиваемой мощности (), или другими словами полезной работы к затраченной работе. Ключевым словом здесь является - полезную, т.е. минимальное участие в процессах "запускающего" объекта, а именно об этом и забывают.
Приведем несколько самых простых и наглядных для восприятия примеров.
Гидравлический таран - несложный и остроумный водоподъемный механизм. Используя незначительные естественные градиенты потенциала - перепад уровня жидкости (например, от уклона русла реки), гидравлический таран поднимает жидкость на высоту нескольких десятков метров, без использования двигателя и дополнительной энергии для своей работы.
В основе работы гидротарана лежит так называемый гидравлический удар - резкое повышение (градиент) давления в трубопроводе, когда поток воды мгновенно перекрывается заслонкой. Гидравлический таран работает следующим образом: из водоема под действием естественного гидравлического уклона (градиента напора) при запуске вода по трубе поступает внутрь устройства и вытекает через отбойный клапан. Скорость потока нарастает, его напор увеличивается и достигает величины, превышающей вес клапана. Клапан мгновенно перекрывает поток, и давление в трубопроводе резко возрастает - возникает гидравлический удар. Возросшее давление открывает напорный клапан, через который вода поступает в напорный колпак, сжимая в нем воздух. Давление в трубопроводе падает, напорный клапан закрывается, а отбойный открывается, и цикл повторяется снова. Сжатый в колпаке воздух гонит воду по напорной трубе в верхний резервуар на высоту до 50 метров.
Первый гидравлический таран построили в городе Сен-Клу под Парижем братья Жозеф и Этьен Монгольфье в 1796 году, через 13 лет после своего знаменитого воздушного шара.
Как мы видим принцип работы гидравлического тарана прост - получение градиента потенциала при взаимодействии с препятствием, при этом постоянный естественный градиент напора (в пространстве) водоема трансформируется в градиент напора во времени, а так как длительность взаимодействия потока с препятствием при этом очень маленькая (гидроудар), то возникающий наведенный (вторичный) градиент напора в импульсе достигает очень больших по сравнению с первичным запускающим естественным градиентом напора значений.
Итак, регулирование времени взаимодействия потока с препятствием - создание коротких динамических импульсов взаимодействия, обеспечивающих образование очень высоких градиентов напора в импульсе, позволяет во много раз усиливать силу взаимодействия (давление), т.е. усиливать мощность естественного потока. Это как раз то, что было необходимо в конкурентной борьбе с энергозатратными технологиями - высокая мощность устройств!
Теперь можно вернуться к эффективности работы такого устройства.
Если нам нужно поднять воду из реки на нужную нам высоту, а у нас по естественному руслу из-за естественного градиента напора водный поток реки просто вытекает он совершает для нас нашу полезную работу по поднятию воды? Нет!
Если мы поставим на этом потоке гидравлический таран и он сможет поднять нам часть ее (Q) на высоту (H), мы сможем эту часть воды, на которую мы не затрачиваем никакой мощности (=0) использовать в нужном качестве, получать пользу. При этом ничего сверх естественного не происходит, все законы сохранения работают, но мы получаем полезную работу из бесполезной (или вредной, если это подтопление).
А так как КПД насоса определяется как отношение полезной мощности (Nп) к затрачиваемой мощности ():
КПД=Nп/Nз=rgQH/ Nз=rgQH /0=¥
То его КПД на много больше единицы, стремится к бесконечности. Такой показатель мало информативен. А если рассматривать такое устройство как усилитель мощности, то более информативен был бы показатель отношения допустимых скоростей истечения жидкости с напором, обеспечиваемым гидравлическим тараном, к скорости естественного потока. Коэффициент усиления такого устройства может достигать нескольких десятков раз.
При таком непрдвзятом подходе к коэффициенту полезного действия, вы сами легко найдете сами еще массу примеров вокруг нас.
Например, сифон - устройство для перекачивания воды - для того чтобы он совершал полезную работу нужно затратить только работу на заполнение его водой, дальше он работает (совершает полезную работу) сам, без дополнительного вмешательства. Вы сразу вспомните про перепад уровня (давления), но перепад уровня существовал и до запуска сифона и будет существовать (если вода не закончится) и после, но он был бесполезный фактор, не используемый с пользой. Только в сифоне он позволяет поднять жидкость на нужную высоту, чтобы преодолеть препятствие не прикладывая дополнительной мощности, используя только естественную с пользой.
Или например, струйный насос, маятник, инерция колеса и т.д.
Еще раз напомню, что если мы говорим о КПД, мы не должны подменять его законами сохранения, как это всегда делается, а видеть только полезность использования системы, ее энергетических возможностей в своих интересах.
Подобного рода системы можно с чистой совестью назвать - устройствами на свободной энергии.
Живая Природа вовсю использует эту энергию с пользой для себя и ей не указ запрет на "вечный двигатель", а ученые от такого запрета только разводят руками от удивления почему летает майский жук или существует парадокс с рыбами, которые развивают мощность больше теоретически возможной.
То есть - свободная энергия - это рациональное использование энергии системы (окружающей среды).
Итак, регулируя время взаимодействия потока с препятствием, изменив динамику взаимодействия, можно обеспечить значительный рост, усиление градиента напряжения (а значит и мощности) процесса. Если усиливать естественный градиент системы, то это уже "дармовая" энергия, т.е. "вечный", пока существует естественный градиент напряжения, двигатель. Этот принцип можно реализовать в устройствах использующих вместо воды любой другой флюид, обладающий естественными потоками (градиентами напряжения в среде) - воздушными, температурными, электрическими, биополевыми и пр.
Так начав с использования естественного электрического градиента потенциала Земли (Патент США N685958), Никола Тесла спустя 100 лет после появления гидравлического тарана, создал его электрический аналог - известный как трансформатор Тесла (Патент США N1119732).
Мы знаем, что между различными точками атмосферы Земли, находящимися на разной высоте, имеется разность электрических потенциалов. В среднем вблизи земной поверхности величина изменения потенциала с высотой составляет около 1.3В/см. Поэтому Никола Тесла предлагал размещать одну металлическую пластину как можно выше над поверхностью земли, вторую заглублять в землю. Соединив эти пластины проводниками с противоположными обкладками конденсатора, конденсатор можно зарядить. Подсоединив к конденсатору разрядник и первичную катушку, можно отрегулировать разрядник так, что между его электродами произойдет электрический разряд и по катушке потечет ток в одном направлении, который после быстрого разряда конденсатора прекращается и конденсатор опять начинает заряжаться. Процесс: заряд - разряд - импульс тока периодически повторяется. Если поместить внутрь первичной катушки вторичную многовитковую катушку, один конец которой соединяется с заземленной пластиной, а второй - со сферическим электродом (терминалом) или нагрузкой, то импульс тока в первичной катушке наводит (индуцирует) во вторичной многовитковой катушке усиленный электрический импульс тока высокого напряжения.
Сравнив теперь работу трансформатора Тесла и гидравлического тарана, можно убедиться в их полной аналогии:
- Разрядник - отбойный клапан.
- Разряд в разряднике - гидроудар.
- Вторичная катушка - напорный коллектор.
- Постоянная естественная низкая разность потенциалов между воздушным электродом и землей в первичной цепи преобразуется в кратковременный, но зато высокий электрический потенциал во вторичной цепи. Т.е. опять налицо, на основе естественной свободной разности потенциалов (градиента напора) получение импульса силы высокой мощности!
И так далее во всех сферах, требуется только смотреть на все шире с Единых позиций, а не зашоривать себе глаза навязанными нам "сверху" шаблонами и запретами "вечных двигателей".
На смену понятию "вечный двигатель" нужно вводить новые наглядные понятия подкрепленные реальными примерами из практики, например, самоорганизующиеся, самообеспечивающиеся, живые системы. Ярким примером которых являются объекты живой природы и вихревые технологии - работы Виктора Шаубергера (1885-1958). Суть заключается в том, что поток если его правильно организовать в форме динамической структуры (примером которых могут служить атмосферные вихри, торнадо, вихри Ленгмюра в водоемах), может одновременно выступать насосом увеличивающим энергию порождающего его потока, если учесть, что и электричество, и тепло, и свет - это потоки материи, то гидравлические модели вполне могут помочь нам в понимании таких "вечных двигателей" [21]. Наглядным и неотразимым примером таких устройств могут служить простая форель, которая в горном потоке, скорость которого составляет десятки метров в секунду, может стоять почти неподвижно! И никто этот парадокс не замечал, а Виктор Шаубергер заметил и развил новое направление в технике - вихревые технологии, охватывающие устройства от электрообеспечения до летающих тарелок и экологии. Кроме форели подобные аномальные энергетические проявления известны как парадокс Грея, который, определив энергетические возможности дельфина и сопоставив их с необходимой для его движения мощностью, пришел к выводу, что потребная мощность раз в семь превосходит возможную! А также майский и подобные ему жуки, которые теоретически не могут летать. Технический пример наших дней - теплогенератор Потапова и ему подобные, продаваемый у нас и за рубежом.
Почему так происходит, что энергонезависимые технологии мало кому известны и никому не нужны?
А все потому, что изобретатели, ученые, наука в целом являются заложниками финансовых, политических, социальных интересов клана имущих и заложниками денег в целом. Ярким примером здесь является Никола Тесла. Гениальный ученый, на патентах которого фактически внедрялись все электротехнические устройства, от трансформаторных подстанций двухпроводных линий электропередачи до электродвигателей переменного тока, продав свои патенты этих разработок, еще до завершения их внедрения, разработал основы энергообеспечения на принципах не требующих устройств для передачи электроэнергии по проводам, разработал ряд способов и устройств для получения электроэнергии в любой точке пространства с помощью самоподдерживающихся устройств [22]. Но, увы, маховик выбивания денег из вложенных в электрификацию стран средств, уже закрутился, вкус власти над зависимыми от энергоносителей народами дал свои плоды. Никола Тесла не смог внедрить свои устройства свободной энергии, бестопливные генераторы. Возможность свободного использования энергии не устраивало власть имущих и его талант направили на решение секретных военных программ [23]. И началось тотальное оболванивание науки, ее засекречивание и дезинформация. Несогласных запугивали или уничтожали физически. Как правило, эти разработки переходили в ведомство военных под предлогом национальной безопасности страны [24] и их гражданское использование становилось невозможным или носило сугубо милитаристский характер.
Все это позволило почти на сто лет затормозить процесс внедрения экологически чистых не требующих добычи и транспортировки топлива технологий, поляризовать общество на нищих и богатых, обострив социальные противоречия и довести до края пропасти экологию Земли.
А наука, как и сто лет назад стоит все у той же развилки и должна начинать все с начала, наученная горьким опытом.
Если выражение "вечный двигатель" - это пропагандистский ярлык, то 2-й закон термодинамики - это уже, образно говоря, - "жандарм", закрепляющий навязанный официальный догматизм, "колею". Реальные вихревые самоорганизующиеся и живые системы обладают отрицательной энтропией, т.е. по 2-му закону термодинамики не имеют право на существование, но никто почему то не делает вывод, что закон неверен! Потому, что использование непонятных математических понятий, от которых нужно избавляться, тоже прием дезинформации. Ведь, что на физическом языке означает положительная или отрицательная энтропия? Просто система, рассеивающая или концентрирующая материю [25], но наложить запрет на концентрацию материи сложнее, чем отменить существование непонятных никому систем с отрицательной энтропией! Вот и ищут дефект в устройстве или объясняют это чудом Природы. Но, как правильно заметил Блаженный Августин: "Чудо - не то, что противоречит законам природы, а то, что противоречит нашему знанию этих законов".
А пока все живое попало в разряд "чуда" или исключения из 2-го закона термодинамики. Судите сами, по А.Ленинджеру: "...живые организмы представляют собой открытые системы... Для них характерно так называемое стационарное состояние, которое является таким состоянием открытой системы, при котором скорость переноса вещества и энергии из среды в систему точно уравновешивается скоростью переноса вещества и энергии из системы. Поэтому молекулярная логика живого включает положение, что клетка - это неравновесная открытая система, машина для извлечения из внешней среды свободной энергии (полезной формы энергии, утилизируемой клеткой), в результате чего происходит возрастание энтропии среды" [26].
Шредингер, говорил, что "живой организм находится в состоянии отрицательной энтропии, - следовательно, может сохранять свою внутреннюю структуру только тем, что черпает энергию из своей среды... Существование жизни вообще противоречит второму принципу термодинамики, согласно которой сумма энергий в замкнутой системе остается неизменной... В живых системах всегда происходит отрицательная энтропия, величина которой является именно мерой упорядоченности и организации структуры... Состояние энтропии появляется у живых организмов лишь с момента их смерти" [27]. Далее он отмечал, что это противоречие - кажущееся, оно снимается, если рассматривать организм в космической системе.
По-видимому, организм нельзя считать замкнутой системой, ему свойственна автономия, предусматривающая обмен с внешней средой. Тезис о равенстве переноса вещества и энергии из среды в организм и обратно вызывает сомнение. Наоборот, организм способен аккумулировать энергию и вещества внешней среды, например, в виде жиров и углеводов, постоянно тратить их на обновление своей структуры, выделяя при этом во внешнюю среду энергию в виде тепла, излучений и продуктов жизнедеятельности. Окончательно организм "рассчитывается" со средой лишь после смерти.
Пора прислушаться к словам И.Пригожина высказанным в лекции на своем Нобелевском симпозиуме: "Классическая термодинамика, в сущности, - теория "разрушения структуры"- Но классическую термодинамику необходимо каким-то образом дополнить отсутствующей в ней теорией "создания структуры""[28].
И всерьез отнестись к пропаганде и рассмотрению представлений о динамическом формообразовании материи [21], которые могут поднять науку на качественно новый объединяющий уровень знаний и выйти из кризиса.

Ссылки:
1. Ю.Бровко. Кое-что об "интеллектуальной соломе"-, "Свет", N12,1997, с.4-6.
2. В.Лихачев. ЭОС - энергетика новой эры, "Свет", N7,1997, с.22-24.
3. Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего. - М: Наука, 1997.
4. Ацюковский В.А., Материализм и релятивизм. Критика методологии современной теоретической физики. - М: Энергоатомиздат, 1992
5. Ацюковский В.А. Общая эфиродинамика. - М: Энергоатомиздат, 1990
6. В.Леговский. Я держал в руках оружие пришельцев. "Чудеса и приключения", N2-3,92, с.29-31.
7. Н.Заев, Однопроводная ЛЭП. Почему спят законы? ИРN10/94, с.8-9.
8. М.Дмитрук. Включите резонанс. "Свет", N6, 97, с.26-29.
9. А. Фролов.Свободная энергия - http://prometheus.al.ru/phisik/frolov.htm
10. В.Е. Петров. Свободная энергия - http://prometheus.al.ru/phisik/energ.htm
11. Post-relativistic Physics By Rolf Schaffranke - http://www.livelinks.com/sumeria/free/schaffra.html
12.The Keely Musical Dynasphere - www.svpvril.com/dynasum1.html
13. Беспроводные системы передачи энергии Никола Тесла и Тунгусский взрыв - http://prometheus.al.ru/phisik/tungus.htm
14. On Thomas Moray "Fate Magazine", September 1956 -http://www.livelinks.com/sumeria/phys/moray1.html
15. Radiant Energy - Experiments & Theory. The work of Thomas Moray .- http://www.livelinks.com/sumeria/phys/moray2.html
16.The Home of Primordial Energy - http://depalma.pair.com/
17. Юрий Бровко. "Эйнштейнианство - агентурная сеть Мирового капитала". Журнал "Молодая гвардия", N8, 1995, стр.66-74.
18. Юрий Бровко. Энергетика будующего. 10.02.2001 "Белый Мир"- http://www.whiteworld.ru/rubriki/000...0/01021001.htm
19. Н.Е. Невесский "Информационная динамика". Ежегодник журнала "Дельфис" за 2001 г., Москва.
20. Оливер Нихельсон "Второй закон термодинамики и бестопливный генератор Тесла". 1993г. Пер. с англ., наст. сборн.
21. Бердинских В.В. Популярные основы единых физических представлений. Часть I. Физика глазами гидравлика. - Черкассы, 1999г. - 71с.
22. Nikola Tesla: Humanitarian Genius - http://www.livelinks.com/sumeria/tech/tesla.html
23.What Goes Up Must Come Down. Military Applications of Advanced Tesla Technology by Missy Mcdonald - http://www.livelinks.com/sumeria/phys/apps.html
24. U.S. Patent Law:Title 35, Part II, Chapter 17, Sections 181-188
25. Дидык Ю.К. Закон убывания энтропии в процессах концентрации. - http://prometheus.al.ru/phisik/didik.htm
26. Ленинджер А. Биохимия: Молекуляр.основы структуры и функции клетки.- М.: Наука, 1974.-957с.
27. Е.П.Несынов. Живое глазами химика. Киев "Наукова думка", 1981.- 152с.
28. Айзатуллин Т.А., Лебедев В.Л., Хайлов К.М. Океан. Активные поверхности и жизнь, Л., Гидрометеоиздат, 1979. 192с.


Оригинал статьи на сайте www.macmep.ru
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 04:06   #8
Alexander
Administrator
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 65
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 6
Alexander на пути к лучшему
По умолчанию

Двигатель на воде.80% воды 20% бензина
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 04:45   #9
Alexander
Administrator
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 65
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 6
Alexander на пути к лучшему
По умолчанию

Водородное альтернативное топливо Юрия Краснова. вода - плазма - огонь.
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 05:19   #10
Alexander
Administrator
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 65
Сообщений: 614
Записей в дневнике: 6
Alexander на пути к лучшему
По умолчанию

Бензо-Водо генератор
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
вода, Свободная энергия, топливо, электромобиль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.