Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 01:30   #1
Макс
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 8
Макс пока не определено
По умолчанию БЫСТРЫЙ СТАРТ

Открыть свой бизнес легко. Легче, чем кажется со стороны. Однажды одна подающая надежды карьеристка стала мамой. Закончив несколько вузов, получив диплом МВА, пройдя всевозможные президентские программы и поработав несколько лет в серьезной структуре, девушка ушла в длительный отпуск. А по окончании не стала возвращаться на прежнее место. Она решила открыть свое дело, которое было по душе, и совсем не совпадало с ее прежней карьерой. Интернет-магазин детской одежды, который перерос в сеть офф-лайновых магазинов и производство детской одежды под своим брендом. Сегодня она говорит, что главное – не бояться начать и быстро перейти к созданию своих продуктов.


Но как создавать успешные продукты на тех рынках, где все уже давно создано? Чтобы ответить на этот вопрос, и теоретики, и практики бизнеса исписали немало книг. Уникальную технологию создания новых продуктов придумала компания «Руян» (бренд «Экспедиция»). Компания славится тем, что в год выпускает порядка 100-200 новых товаров. Многие из них становятся легендами и хитами.


Еще в начале 2000-х, когда «Руян» концентрировался на создании бытовой химии (обувной косметики и средств от насекомых: Раптор, Твист, Москитол, Gardex), была разработана технология создания новых брендов, значительно опережающая аналогичные в мире, и не имевшая аналогов в России. Высокая скорость достигалась соблюдением пяти правил, которые Александр Кравцов, президент и идеолог компании, описал в своей книге «Бизнес как Экспедиция»:


1. Необходимо знать все о товаре, который вы собираетесь производить. А также владеть глобальной информацией об ингредиентах или деталях этого товара.


2. Умело использовать принцип «все уже есть». Он подразумевает, что если у вас нет необходимого ресурса, вы просто пока не заметили, где он уже лежит (часто буквально под ногами).


3. Осознавать себестоимость не только как цену «закупки+таможни+доставки», но главным образом как объем трансакций и времени на создание продукта.


4. Создать внутреннюю конкуренцию среди проектных групп с независимыми и сильными лидерами.


5. Сделать соотношение цена-качество лучшим из возможных на планете.

И сегодня, когда «Руян» создает продукты под брендом образа жизни – «Экспедицией», этот закон работает и на товары, и на другие проекты, которые становятся лидерами в своих областях.
Макс вне форума   Ответить с цитированием