Форум GISE - Экопоселения

Форум GISE - Экопоселения (http://www.penpal.su/forum/index.php)
-   Организация бизнеса в экопоселениях (http://www.penpal.su/forum/forumdisplay.php?f=29)
-   -   БЫСТРЫЙ СТАРТ (http://www.penpal.su/forum/showthread.php?t=583)

Макс 18.08.2011 01:30

БЫСТРЫЙ СТАРТ
 
Открыть свой бизнес легко. Легче, чем кажется со стороны. Однажды одна подающая надежды карьеристка стала мамой. Закончив несколько вузов, получив диплом МВА, пройдя всевозможные президентские программы и поработав несколько лет в серьезной структуре, девушка ушла в длительный отпуск. А по окончании не стала возвращаться на прежнее место. Она решила открыть свое дело, которое было по душе, и совсем не совпадало с ее прежней карьерой. Интернет-магазин детской одежды, который перерос в сеть офф-лайновых магазинов и производство детской одежды под своим брендом. Сегодня она говорит, что главное – не бояться начать и быстро перейти к созданию своих продуктов.


Но как создавать успешные продукты на тех рынках, где все уже давно создано? Чтобы ответить на этот вопрос, и теоретики, и практики бизнеса исписали немало книг. Уникальную технологию создания новых продуктов придумала компания «Руян» (бренд «Экспедиция»). Компания славится тем, что в год выпускает порядка 100-200 новых товаров. Многие из них становятся легендами и хитами.


Еще в начале 2000-х, когда «Руян» концентрировался на создании бытовой химии (обувной косметики и средств от насекомых: Раптор, Твист, Москитол, Gardex), была разработана технология создания новых брендов, значительно опережающая аналогичные в мире, и не имевшая аналогов в России. Высокая скорость достигалась соблюдением пяти правил, которые Александр Кравцов, президент и идеолог компании, описал в своей книге «Бизнес как Экспедиция»:


1. Необходимо знать все о товаре, который вы собираетесь производить. А также владеть глобальной информацией об ингредиентах или деталях этого товара.


2. Умело использовать принцип «все уже есть». Он подразумевает, что если у вас нет необходимого ресурса, вы просто пока не заметили, где он уже лежит (часто буквально под ногами).


3. Осознавать себестоимость не только как цену «закупки+таможни+доставки», но главным образом как объем трансакций и времени на создание продукта.


4. Создать внутреннюю конкуренцию среди проектных групп с независимыми и сильными лидерами.


5. Сделать соотношение цена-качество лучшим из возможных на планете.

И сегодня, когда «Руян» создает продукты под брендом образа жизни – «Экспедицией», этот закон работает и на товары, и на другие проекты, которые становятся лидерами в своих областях.

Gisal 26.08.2011 00:30

Благодаю ... очень понятный простой и доступный материал ... Я думаю , должен очень помочь !

reacnhappy 10.06.2012 00:13

Да уж, но на практике всё равно нелегко.
--------------------
корень сельдерея


Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot