Вход

Просмотр полной версии : Зачем нужны системы автоматизированного контроля проезда автомобилей?


Alexander
05.10.2011, 10:21
Как известно, контроль проезда на стоянку/гараж/парковку/поселок (http://www.avantos.ru/) нужен в том случае, когда необходимо предоставлять доступ на эту территорию только определенным автомобилям. В этом случае территория огораживается и организовывается пункт доступа на нее, оборудованный или шлагбаумом или автоматическими воротами.
Самое простое решение при организации контроля проезда – оборудовать помещение и нанять охранника, который будет пропускать только те автомобили, которым разрешен доступ на территорию. Однако всегда ли такое решение эффективно?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно решить, каким образом будет осуществляться допуск автомобилей на территорию. Есть несколько способов организовать контроль доступа (http://www.avantos.ru/) для автомобилей.
Во-первых, допуск может быть организован по государственным номерам автомобилей. В этом случае номер сравнивается с базой номеров автомобилей, проезд которым разрешен. Если таких автомобилей не очень много и поток их не постоянный, то охранник вполне может справиться со своей задачей. Но если имеется постоянный поток большого количества автомобилей, то в этом случае просто необходимо осуществить автоматизацию пункта пропуска, иначе будут значительные временные затраты на идентификацию автомобиля и будут образовываться заторы.
Можно производить допуск автомобилей на территорию по пропускам. Однако, в этом случае водителю необходимо выйти из машины и предъявить пропуск охраннику, что создает неудобства для водителей и потерю времени. Если же автомобилей, въезжающих на территорию много, в этом случае также необходима автоматизация проезда на стоянку/гараж/парковку (http://www.avantos.ru/), чтобы избежать потерь времени.
Для автоматизации чаще всего используют автомобильные идентификаторы (http://www.avantos.ru/), которые представляют собой либо карточки, подающие электромагнитный сигнал, либо специальные RFID-метки, устанавливающиеся на автомобиле. Идентификаторы содержат индивидуальный код для каждого автомобиля и позволяют не только осуществлять контроль проезда, а и вести статистику въезда и пребывания автомобилей на территории.
Следует также учитывать, что наличие охранника в пункте доступа значительно уменьшает общую безопасность объекта, так как в этом случае на него легко может быть совершено нападение и злоумышленники могут получить доступ на объект.

http://www.avtoprom.su/foto/avantos.jpg (http://www.avantos.ru/)

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА (СКУД)
С 2003 года специалистами ООО «Авантос» установлено более 1000 систем контроля доступа (СКУД) различного уровня и сложности - от простейших автономных до распределенных систем с доступом к базе данных из любой точки мира.
ООО «Авантос-ВДО» http://www.avantos.ru/
Москва, 1-й Институтский проезд, д.3, к. 5, офис 311
Телефон: (495) 504-32-06, 8-499-174-89-92
E-mail: info@avantos.ru
Схема проезда:
м. "Рязанский проспект", первый вагон из центра, автобус №51, №725, маршрутка №151 до остановки "2-я Институтская улица".
Мы находимся на территории Всесоюзного института механизации сельского хозяйства.