Вход

Просмотр полной версии : Господь – пастырь мой


Aider
29.11.2009, 00:33
Господь – пастырь мой

Во времена Давида скиния была под шатром, а при Соломоне был построен храм. Когда впервые Божье благословение опустилось на храм, сошел огонь с неба, который принял принесенные жертвы. Священники не могли стоять в храме по причине славы Господней, наполнившей святилище.
Псалмопевец Давид и его сотрудники написали немало псалмов для того, чтобы в храме имя Божие было прославляемо. Дом Божий — это место, где обитает Бог, где Он присутствует и обращается к Своему народу. Там Он проявляет любовь к Своим избранным и просвещает их Своей истиной.

Когда-то Слово Божие, живое и действенное, обращенное в пустоту, создало видимый мир, так что «из невидимого произошло видимое» (Евр. 11:3).
Но я хочу обратить наше внимание на то, что когда мы приходим на служение, мы находимся в Доме, о котором Христос сказал: «Дом Мой домом молитвы наречется» (Мар. 11:17), и самое главное, что здесь должно совершаться, это наше ОБЩЕНИЕ с Господом. В этом цель нашего сюда прибытия. Мы хотим видеть чудеса закона Божьего, а они совершаются там, где происходит общее поклонение, общее ожидание Господа, как сказано в Псалме 5:4: «рано предстану пред Тобою, и буду ожидать...». И эти ожидания не напрасны.

Обратим внимание на Псалом 22-й, где с первого стиха сказано: «Господь - Пастырь мой...». Что может быть лучше, чем находиться под попечением Самого Бога? Когда Он наш пастырь, нам гарантировано благословение.
Есть люди, которые гоняются за пастырями земными и называют их лидерами. Они их обожествляют и надеются на успех и благословение от следования за ними. Но псалмопевец Давид прекрасно понимал, что если Господь его пастырь, он будет полностью благословен и воистину ни в чем не будет нуждаться.
Люди всегда концентрируются на своих нуждах, а тот, у кого пастырь Господь, ни в чем не нуждается. Давид понимал это, когда он жил в доме Саула, который однажды в приступе ярости метнул в него копьё, чтобы поразить его, но Господь сделал так, что копье пролетело мимо. Когда же Давид вышел против Голиафа, вооруженного до зубов и покрытого со всех сторон защитными латами, ситуация также была не простая. Саул предложил Давиду одеться в такие же одежды, но Давид их снял, так как не привык к ним. Он знал одно, что Господь — его пастырь и Он окажет ему помощь и защиту.
Давид, молодой, певец, был красив и строен. Казалось, ему ли сражаться и притом с таким великаном. До этого он пас овец в доме отца. Он чувствовал ответственность за каждую из них и когда лев или медведь приходил и похищал овцу, Давид гнался за зверем, поражал его и отнимал похищенное. Не думаю, что встреча с такими хищниками была безопасная, особенно, когда зверь уже взял добычу. Но Давид знал свою ответственность и помнил, что Господь — его пастырь.
И вот в поединке с Голиафом, Давид совершил то, на что никак не рассчитывал его противник. Он поразил его камнем. Так что, несмотря на всю броню и оруженосца, который подавал ему копья, Голиаф пал. До этого воины Саула убегали от этого великана. Давид же, наоборот, побежал к нему. Приблизившись, Давид исповедал силу Господа: «Ты идешь против меня с мечом и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога Воинств Израильских, которые ты поносил...» (1 Цар. 17:45). Давид видел перед собою Господа и полностью доверялся своему Пастырю.

В Псалме 22 упоминается еще одно важное обстоятельство: «Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим» (Пс. 22:2). Народ Божий всегда нуждается в пажитях, где они могли бы получить хорошую пищу. Есть люди, которые от обилия разнообразной пищи изменились в своей конфигурации, но здесь Слово Божие имеет в виду духовную пищу. Для овец нужны пажити и вода, но тихая, то есть спокойная. Бурная им не подходит.
Апостол Петр говорит, чтобы мы возлюбили «чистое словесное молоко», дабы от него возрасти нам во спасение (1 Пет. 2:2). На пажитях Господа нет ничего, что могло бы вызвать отравление. От этих пажитей — нормальный духовный рост. В стаде, питающемся на этих пажитях, не появятся ожиревшие и буйные овцы, о которых сказано, что Господь их истребит, так как они проявляют буйство и эгоизм.
Ожирение в духовном смылсе — это отсутствие нужды в Господе, беспечность и равнодушие к своим духовным потребностям.
Тихие воды. Сегодня очень много бурных вод, где люди оглушаются раскатами громкой музыки и под час не в состоянии опомниться и уразуметь, где они находятся и что происходит во время служения. Но воды, к которым Господь ведет Своих овец, тихие и приятные.

В Пс. 118:18 мы читаем: «Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего». Как пажити, так и вода дается в соответствии с Божьим законом, которым является Его Слово. Наши слова не всегда являются для нас законом. Но от Господа исходит Слово неизменное. И оно навеки утверждено на небесах. И поэтому, прежде чем его произнести, Господь уже утвердил его на небесах. Аврааму Господь сказал, что в семени его благословятся все народы земли. Это было слово, но так как оно было утверждено на небесах, то сегодня мы видим, как это благословение чрез Иисуса Христа распространяется на все народы.
Поэтому псалмопевец просил: «Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего» (Пс. 118:18). Есть законы, которые действуют в зависимости от нашей веры и нашего согласия поступать в соответствии с волей Божией, а есть и такие, которые действуют независимо от нашей веры и нашего согласия.
Например, если мы хотим увидеть Божьи чудеса, нам нужно, чтобы Господь открыл нам очи. Если же мы отступаем от Божьего закона, тогда нас постигают последствия независимо от того, верим ли мы в Бога и согласны ли мы с Его законами.
Когда Моисей побыл на горе с Господом, где созерцал слазу Божию, лицо его стало сиять. Вот что делает общение с Богом: оно преображает нас. Моисей, преображенный славой Божией, мог умолять Бога о помиловании народа, чтобы Господь отменил истребление, и Господь внял его молитве, хотя и сказал, что в день посещения, Он излольет на отступивших Свой гнев.
Халев, один из 12-ти соглядатаев, вступив в пределы земли обетованной был так же крепок в свои 80 лет, как и прежде, потому что он жил в соответствии с обетованиями Божиими.
Но спрашивается, а что же делать тем, кто так много нагрешил? Неужели они должны заканчивать свою жизнь в болезнях и мучениях? Нет! У нас есть Посланник и Ходатай, который взял на Себя рукописание, которое было против нас. Это Иисус Христос. Слово Божие оставалось неизменным и за грех, который Он взял на Себя, Он дожен был умереть, то есть за наш грех. Он пошел на крест добровольно. Не думайте, что Ему не было больно. И теперь Он имеет власть освобождать людей от греха: «...если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Иоан. 8:36), Это опять-таки Божий закон. А сколько сегодня нуждаются в освобождении!
Поэтому, чтобы видеть чудеса Божий, нужно иметь открытые очи. Когда-то пророк Елисей докладывал царю о войсках сирийцев, которые в разных местах устраивали засады, и предостерегал его. Только через Божье откровение вы можете знать, как помочь своим отступающим от Бога детям и предостерегать их от той или иной опасности. Но прежде всего нужно наладить общение с Богом.

Сирийский царь решил убрать Елисея и окружил город, в котором пророк находился. Увидев врагов, Гиезий, слуга Елисея, очень испугался, но по молитве Елисея, Господь дал ему увидеть другую картину: вся гора, на которой стоял город, была наполнена колесницами Божьими.
Господь может и ослеплять глаза, как Он сделал с врагами, окружившими город, в результате чего сирийцы оказались в центре Самарии, столичного в то время города Израиля. Царь Израильский хотел было истребить ослепленных сирийцев, но Елисей не допустил избиения, а предложил царю накормить их, одеть и отпустить. После такого приема эти полчища больше не ходили в пределы Израиля. Вот что может сделать один человек, которому Господь открывает духовное видение.
К сожалению, не раз пред нашими глазами маячат лишь неприятности и преграды, которых мы не можем преодолеть. Но Господь выводит нас из тупиков. Апостол Павел говорит о водительстве Божием: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий» (Рим. 8:14). А если слепой ведет слепого, то «не оба ли упадут в яму?» (Лук. 6:39).

Как же нам иметь открытые очи? В Пс. 18:9 мы читаем: «Заповедь Господа светла, просвещает очи». Давайте себя проверим: если мы не видим выхода из положения, то наши очи закрыты, если мы не видим своего будущего — то же самое. Нам нужно вспомнить Божьи заповеди, которые просвещают очи. Например, если с детьми что-то не а порядке, проверьте закон замужества согласно Священного Писания. Есть закон, который определяет отношения между родителями и детьми. Например, для того, чтобы воспитывать детей в учении инаставлении Господнем, нам самим нужно иметь это воспитание.
Пророк Исайя, попав в присутствие Божие, увидел свою греховность, хотя до этого ему, возможно, не приходилось так ясно видеть свое духовное состояние. Увидев себя, он воскликнул: «Горе мне погиб я!» (Ис. 6:5).
А что было бы с нами, если бы мы оказались на его месте? Что бы мы сказали о своих устах, глазах и о том, куда мы смотрим и что слышим? Что бы мы сказали о сокровище своего сердца? Сколько пустых слов! Сколько неугодных Богу дел! Сколько суетности!

Как только пророк Исайя осознал свое состояние, Господь сразу же очистил его беззаконие. Лишь тогда он услышал голос Бога, вопрошавшего: «Кого Мне послать? и кто пойдет для Нас?». Он тут же, незамедлительно воскликнул: «Вот я, пошли меня» (Ис. 6:8). И Господь послал его к тем, у кого были глаза, но они не видели, были уши, но они не слышали, было сердце, но оно было огрубевшее, неспособное принимать повеления Божий.
Сегодня Церковь имеет Иисуса Христа своим Пастырем и поставлена для того, чтобы открывать людям глаза и указывать на Того, Кто просвещает всякую тьму. И если наши глаза будут открыты, начнутся Божий чудеса. Они начнутся в наших сердцах, в домах, над нашими детьми, в наших церквах. Поэтому да станут слова псалмопевца «Открой очи мои и увижу чудеса закона Твоего» нашей молитвой! Аминь.

источник http://www.evangelie.ru/forum/t26534.html
Перепечатано с журнала.

ark197
04.04.2010, 09:54
Пусть хороший человек и специалист хороший и ..
психолог хороший а вот на счет магистра...
слово само по себе не несущее ничего общего со словом Бог.